пятница, 8 апреля 2016 г.

Продвижение сайтов для новичков



Введение.Основной целью создания 98% сайтов является привлечение аудитории и совершении посетителями определенных действий. Например, новостной сайт или блог привлекает трафик, который совершает клики по баннерам. Интернет-магазин привлекает трафик, который совершает конверсии (покупает товары). Как видите – все зарабатывают.Но, чтобы зарабатывать, нужно иметь посетителей сайта. И чем больше, тем лучше. Как же привлечь трафик на свой сайт?

Самым быстрым и самым дорогим является контекстная реклама. Контекстная реклама – это рекламные объявления в поисковых системах (Google, Yandex). Чтобы запустить такую рекламную кампанию, надо разобраться в специальных сервисах: Google Adwords, Яндекс Директ.

Как выглядит рекламное объявление.

Суть контекстной рекламы. Первым делом, в Adwords/Директ, подбираются поисковые фразы, которые потенциальная аудитория вашего сайта чаще всего вводит в поисковую систему. По этим фразам составляются объявления, которые должны заинтересовать пользователя и привести на сайт. После этого, объявления запускаются и создатель рекламной кампании платит определенную сумму за каждый клик по ним.

Таким образом, контекстная реклама приводит на сайт максимальное количество (зависит от вашего бюджета и трафика в продвигаемой сфере) целевой аудитории.Цена за клик по определенной фразе определяется ее популярностью и конкуренцией в этой сфере. По умолчанию, в «планировщике ключевых слов» показывается «рекомендованная» цена за клик по той или иной фразе. Если выставить «рекомендованную» цену – это гарантирует размещение вашего объявления над поисковой выдачей (смотри картинку). Но такая стратегия выставления цены довольно быстро съест ваш бюджет. Поэтому рекомендуется ознакомиться с «симулятором ставок» и сделать максимально релевантные объявления на все поисковые фразы.Немного о «сером» методе продвижения (SEO). Суть поисковой оптимизации (SEO) заключается в повышении позиций сайта в поисковой выдаче. Улучшение позиций происходит за счет повышения релевантности сайта. Релевантность – это соответствие содержимого сайта поисковому запросу пользователя. То есть, если пользователь ввел в Google фразу «купить кроссовки» — ему на первых позициях поисковик покажет сайт интернет магазина одежды, а не сайт о бодибилдинге.

Оптимизация делится на внешнюю и внутреннюю. Внутренняя заключается в проведении работ на сайте – написании текстов с ключевыми словами, наполнении тегов сайта ключевыми словами, улучшении интерфейса и прочем. Внешняя оптимизация – получение внешних ссылок, размещение в каталогах и т.д.Вся поисковая оптимизация основана на алгоритмах поисковых систем. Важную роль в раскрутке сайтов (и белым, и серым методами) играет аналитика. Невозможно оценить эффективность того или иного изменения на сайте без анализа данных. В качестве сервисов аналитики можно подключить – Google Analytics, Yandex Метрику. И выбрать сервис для снятия позиций в поисковой выдаче.

Если нет времени на изучение SEO, лучше обратиться к профессионалам. Но основные принципы освоить придется в любом случае. Это понизит риск быть обманутым, и заплатить деньги за воздух. Тем более чем грамотнее составлено задание, тем эффективней оно будет выполнено.

В пользу SEO можно привести следующие моменты:

-гораздо дешевле контекстной рекламы;

-на поисковую выдачу приходится 60% трафика поисковых систем, на контекстную рекламу – 40%.

Негативный момент – оптимизация занимает очень много времени.

Из инета


Можно ли продвигать сайт без ссылок



Если внимательно взглянуть на поисковую выдачу можно обнаружить, что иногда в топ попадают сайты, которые не покупали ссылки на специальных биржах. Да и представители Яндекса постоянно твердят, что ссылки уже не нужны для продвижения.

Сразу нужно отметить, что в статье пойдет речь о возможности продвижения сайта без покупки ссылок. Как ни крути, но вовсе обойтись без внешних ссылок невозможно.

Роль ссылок в поисковом продвижении

Принцип ранжирования сайтов в поисковых системах по внешним ссылкам прост — чем больше ресурсов ссылается на сайт тем больше людей доверяют ему и тем выше его популярность. Это правило известно всем. Но проблема в том, что этот принцип легко ломается за счет искусственного наращивания ссылочной массы. Многие вебмастера и блогеры готовы продавать внешние ссылки со своих ресурсов и в итоге получается, что ссылочная масса — необъективный показатель.

Разработчиками поисковых алгоритмов было приложено немало усилий чтобы выявить нечестных вебмастеров, которые пытаются искусственным образом повышать ссылочную массу. Но находятся все новые и новые дыры в системе и побороть мошенников полностью все же не удастся. Поэтому сегодня так активно производятся поиски более нового нерушимого принципа ранжирования. Яндекс, как известно, уже отказался от ссылочного ранжирования для коммерческих сайтов.

Следующий виток эволюции поисковых систем предполагает использование поведенческих факторов для определения насколько популярен и актуален сайт в интернете. Это более объективный подход к ранжированию результатов выдачи по мнению многих специалистов. И действительно, чтобы понять нравится ли сайт пользователям нужно подсмотреть за их активностью, узнать их интересы и так можно понять действительно ли люди заинтересованы в этом ресурсе или нет.

И этот принцип работает сегодня. Сегодня даже молодой сайт может вырваться в топ выдачи за короткое время, что раньше было невозможно. Для этого необходимо просто заинтересовать пользователей, чтобы повысилась активность на сайте. Если ресурс предлагает людям что-то действительно стоящее, редкое и актуальное, то успех гарантирован. Теперь с уверенностью можно сказать, что на первое место вышел контент.

Ссылки, конечно, по-прежнему нужны, но уже не с целью обмануть алгоритмы и накрутить пузомерки, а с целью привлечения трафика на страницы сайта. Их можно получать разными способами — от покупки ссылок на качественных площадках через биржи и до размещения качественного контента с обратной ссылкой на популярных порталах. Но вовсе обойтись без ссылок не удастся.

Проблема в том, что нужно как-то привлечь трафик, ведь о новом ресурсе еще никто не знает. Нужно показать пользователям сайт во всей его красе. В этом как раз и помогают внешние ссылки на популярных площадках. Другими словами, роль ссылок не уменьшилась, но основательно изменилась. Если раньше ссылочная масса была необходима для повышения показателей сайта, то теперь ссылки нужны для привлечения трафика. То есть ссылки теперь выполняют свою истинную роль, а попытки обмануть поисковые алгоритмы за счет большого количества накрученных параметров сайта можно оставить дилетантам.

Из инета.