суббота, 9 апреля 2016 г.

Продвижение сайта по низкочастотным запросам




Трафик большинства сайтов строится на низкочастотных запросах, и вовсе не на высокочастотных. Продвижение ресурса, используя низкочастотные запросы лучше применять, когда сайт еще достаточно молодой и только начинает развиваться.

Если грамотно составить продвижение, тогда результат будет не хуже, чем продвижение сайта по ВЧ запросам.

Для продвижения сайта по низкочастотным выдачам предпринимаются следующие шаги:

тщательно подбираются среднечастотные и низкочастотные ключи;

под них пишутся тексты;

эти статьи размещаются на сайте;

статьи усиливают ссылками.

Как подобрать среднечастотные и низкочастотные ключи

Отбираются 250 НЧ ключей и СЧ ключей до 30 штук. Частоту каждого ключа берут такую, чтобы не составлять большую конкуренцию. Можно подобрать ключ с частотой на месяц от 800 до 3000 уников. Все зависит от тематики сайта.

Частотность слова или фразы проверяют, используя сервис wordstat.yandex.ru. Для НЧ запросов выбирают выражения, которые запрашивались посетителями поисковой системы не более десятка раз на месяц.

Под НЦ запросы написать тексты

Пишется текст объемом в 3500 символов. В тексте должны быть 4 или 6 ключевиков. Каждую ключевую фразу полностью вписывают в текст только один раз. Не загрязняют статью ключевыми фразами. Если засорить ключами, тогда можно забыть о продвижении в ТОП.

Текст должен быть информативным, интересным и хорошей уникальности. Посетитель сайта должен свободно найти необходимую ему информацию на этом сайте. Ведь в поисковую строчку вбивает информацию не машина, а человек. Поэтому и НЧ запросы стоит продвигать, ориентируясь не на Яндекс или Гугл, а на живых людей.

Желательно одну или две картинки, соответствующие теме, разместить в статье.

Размещение статей на сайте

На сайте выделяется один раздел для статей и на него ставится сквозная ссылка с главной страницы сайта.


Усиление статей ссылками

Контент-маркетинг: как привлечь клиентов в бизнес при помощи информации



Контент-маркетинг – это способ заинтересовать целевую аудиторию, используя интересную и востребованную информацию. Суть контент-маркетинга сводится к продвижению сайтов через информирование посетителей и предоставление им всех интересующих сведений (статьи, различные обзоры и пресс-релизы, сводки новостей и видеоролики). Это своеобразная скрытая реклама услуг или продуктов, основанная на доверительных отношениях с аудиторией, без продвижения в поисковиках, топовых запросах и приобретения внешних ссылок.

Можно выделить несколько типов наиболее действенного контента:

Статьи в печатных изданиях, затрагивающие вопросы, связанные с основными идеями.

Ведение блогов: небольшие обзоры, рассказывающие читателям об услугах, которые предоставляет организация, или описание и основные характеристики товара. Хорошие статьи обладают «вирусным» эффектом, находя отголоски в социальных сетях, и привлекая новых подписчиков, которым впоследствии уже можно предложить платные продукты.

Видео: материалы, рассказывающие о преимуществах и возможностях предлагаемого товара или услуги в виде небольшого видеоролика, несомненно привлекут внимание. Необязательно размещать всю информацию на одном сайте, можно воспользоваться youtube или блогом.

Обучающие подкасты и различные аудиостатьи привлекут людей, у которых нет времени на чтение.

Телесеминары и обучающие вебинары помогут донести всю необходимую информацию до аудитории вживую. Полученные записи можно будет разместить на сайте и использовать как пособие.

Руководства и справочники на специально созданной веб-странице со ссылками на дополнительную информацию создадут авторитет в определенной области и завоюют доверие.

Рассылка (по имеющимся в базе адресам): email-рассылка привлечет не меньше покупателей, чем прямая реклама. Регулярные рассылки на протяжении длительного периода времени способствуют монетизации этого актива.