понедельник, 11 апреля 2016 г.

Маркетинг — сила, которая дарит успех



Говорят, что сила дремлет в нас самих. Но если речь идет о компании — силой, которая движет ее успех является маркетинг. Любой бизнес настроен на успех. Однако не всех это касается. Почему так происходит? Возможно это дело случая? А может, со счастьем это не имеет ничего общего? Чтобы ответить себе на эти вопросы, необходимо понять суть бизнеса и его положения на рынке, где находится конкуренция и прочее. Необходимо подойти к компании не по принципу: получится или не получится, а опираться на полученные в течение года знания. На опыте тех, кто занимается исследованиями рынка со стороны научной деятельности. Они скажут вам, почему одним это удается и в чем заключается успех.

Маркетинг — это не фокус-покус. Это не магические зелья или заклинания, под которыми скрыли обещания для клиентов. Маркетинг это действия, которые должны основываться на том, что говорит о них наука. Нельзя сводить его к категории искусства. Потому что эффективный маркетинг — это не «сборище художников», которые свое видение переносят на лозунги, изображения или логотипа. Эффективный маркетинг требует деловых навыков, знаний, а также аналитического и стратегического мышления.

Такой подход к маркетингу со стороны научной стороны позволит вам понять, что вы не можете строить его исключительно для действий в поддержку усилий по продажам, для формирования продукта и цены, реклама. Маркетинг гораздо шире, включает в себя не только все перечисленные аспекты. Не позволяет закрыть себя в жесткие рамки. Нужно понимать маркетинг. Только в этом случае ваша компания достигнет эффективно потенциальных клиентов. Установит с ними связь, которая имеет решающее значение.


В маркетинге ошибочным является мышление в стиле «важно здесь и сейчас». Думая таким образом, компании принимают короткосрочные решения. А ведь их существование не запрограммированы на то, чтобы быть «здесь и сейчас». Каждый хочет развиваться и в будущем занимать все более высокую позицию на рынке. И это не только в ближайшем будущем. Поэтому вы не можете принимать решения, задачей которых является быстрое улучшение ситуации. Действия должны быть продуманы, долгосрочные и не могут осуществляться за счет позиции на рынке.