среда, 13 апреля 2016 г.

Сео-оптимизация – что это и для чего используется



Интернет является огромной площадкой, где можно купить или продать какой угодно товар. Поэтому, создание сайта основной своей целью имеет поиск клиентов для бизнеса. Чтобы приток клиентов был постоянным, можно использовать 2 метода. Первый – это реклама сайта различными способами. Делать это нужно регулярно и также регулярно выделять на это деньги. Второй метод – это предпринять определенные шаги для того, чтобы ваш сайт клиенты находили сами, используя для этого поисковые системы. Второй метод эффективнее, чем обыкновенная реклама. Дело в том, что люди заинтересованы в предлагаемом вами товаре или услуге и ищут их сами, в то время, как обычная реклама навязывает товар всем подряд.

Вот, что происходит во втором случае:

Интересующийся вашим товаром либо услугой человек набирает их название в поисковике (Яндекс, Гугл и т.д.);
Поисковик выдает результат – список сайтов, где упоминается искомый товар или услуга;
Человек их просматривает, выбирает какой-то один, где и получает нужный ему товар или услугу.
Статистика утверждает, что лишь небольшое количество людей идет дальше первой страницы результатов поиска. Эта страница называется ТОП-10.

Если вы хотите сделать источником клиентов поисковые системы, то ваш ресурс должен оказаться на этой самой странице. Меры, которые нужно принять для достижения этой цели и называются продвижение сайта (или оптимизация).

Как именно поисковые системы ранжируют сайты? Для начала нужно понять, что ранжирование происходит по конкретному запросу. Например, если в поисковике набрать “московские отели”, то некий сайт в результатах поиска окажется на 3 месте. А по запросу “отели Москвы” тот же сайт будет на 33 месте. Для человека смысл этих запросов одинаковый, но для поисковых систем это не совсем так.

Оптимизация сайта как раз и начинается с подбора этих запросов. Начиная продвигать сайт на лидирующие позиции в поисковых результатах, нужно учитывать 2 параметра запроса – это его частотность и конкурентность.

Частотность – это показатель того, сколько раз задается данный запрос поисковой машине в течение месяца. Запросы бывают:

Высокочастотные. Этих запросов в месяц задают свыше 10 тысяч;
Среднечастотные. Этих запросов задают от 3000 до 6000 в месяц;
Низкочастотные. Ниже 2000 в течение месяца.

Конечно же, это весьма грубое округление. Немаловажную роль играет также тематика запроса.

Следующий параметр – это конкурентность. Она зависит от того, сколько еще сайтов предлагают аналогичные товары и услуги. Бывают, что оба этих параметра не связаны друг с другом. Но чаще всего конкурентность прямо пропорциональна частотности.

Крупные компании чаще всего продвигаются по высокочастотным запросам. Для небольшой же фирмы лучшим вариантом станет правильный подбор запросов низко- и среднечастотных, для продвижения по которым будет достаточно небольшого бюджета.


Следующим шагом после определения поисковых запросов будет написание текстов. Многим людям знакома такая ситуация – они написали вроде-бы хорошую статью, но в ТОП поисковых систем почему-то она не попала. В чем тут дело? В том, что поисковая система оценивает статью совершенно иначе, чем человек. Поисковая система – это компьютерная программа и оценка текста происходит по некоторым техническим параметрам. В их число входит: уникальность текста, его объем, плотность ключевых слов и много чего еще. Немаловажным фактором в высоком ранжировании текста является его структурированность. Имеется в виду наличие подзаголовков и списков, выделений и другой разметки. Поэтому тот, кто будет заниматься оптимизацией, должен обладать специальными знаниями в этой области.

Каким должно быть рекламное объявление для вашего бизнеса






Цель рекламы вашего агентства или компании — привлечь посетителей, для того, чтобы в какой-то момент они могли стать вашими клиентами. Современным рекламодателям приходится очень постараться, чтобы на них обратили внимание. Ключевым в этом деле должно стать создание креативного маркетингового объявления. Потенциальные клиенты должны понимать о чем идет речь за пять секунд.

На что же следует обратить в первую очередь внимание при разработке объявления:

Аудитория

Определите тот целевой рынок, прежде всего с которым вы хотите работать. Так например, работа с малыми предприятиями будет отличаться от работы с большими компаниями, особенно когда дело доходит до бюджета или количества рекламной работы. Владелец малого бизнеса, скорее всего, захочет больших творческих услуг, а менеджер по маркетингу, в большой корпорации, потребует, чтобы вы поработали с рекламным отделом.

Заголовок

Начиная разрабатывать рекламное объявление, ищите пути, которые привлекут вашего потенциального клиента. Первое на что может обратить свое внимание клиент – это заголовок. Например, вы можете использовать прямые обращения к клиенту в заголовке вашего объявления: «Мы создаем объявления для малого бизнеса». Поэтому заголовок объявления важен для поддержания интереса потенциальных клиентов.

Фокус на преимущества

Следуя за заголовком, клиент должен сосредоточиться на преимуществах вашей рекламной кампании. Определите базовые преимущества и пожелания ваших клиентов в рекламном объявлении. Создание объявлений может включать в себя навыки проектирования вашего рекламного агентства. Для более крупных компаний выгодно включать престиж и творчество.

Призыв к действию

Независимо от того, насколько красиво и четко выглядит ваше объявление, оно нуждается в призыве к действию. Например, вы можете предложить клиенту посетить ваш сайт, где он мог бы посмотреть портфолио ваших работ. Не забывайте указывать свои данные: телефон, электронная почта, для того, чтобы клиент смог с вами связаться.

Хороший дизайн


Привлечь внимание и быть замеченным, выбраться из информационного потока поможет дизайн рекламного объявления. Правильно подобранные изображения и фон помогут отразить и передать настроение и характер рекламы. Оно сможет быстрее привлечь внимание потребителей. При создании используйте макет, который действительно отражает услуги вашей компании и будет понятен для целевой аудитории. Например, если ваше объявление о специализированных изделиях промышленности, попробуйте использовать образы, которые будут отражать технический характер этих изделий. Оригинальное, художественное и качественное исполнение рекламного объявления образует эмоциональную связь между клиентом и рекламной кампанией за короткий срок.

Ключевые методы рерайтинга статей



На сегодняшний день больше всего остро стоит вопрос о заработке и трудоустройстве. Это касается как всех людей, так и отдельные группы в частности. Например, у школьников и студентов сегодня существует замечательная возможность приступить зарабатывать в сети Интернет. Суть его заключается в поиске интересной информации в сети, а позже – в пересказе данной информации собственными словами. На первый взгляд, это может показаться легким заданием, но в каждом виде деятельности существуют свои трудности.

Рерайтинг статей всенепременно должен отвечать конкретным требованиям. Задача пишущего – пересказать исходный материал таким образом, чтобы в результате у него получился новый уникальный текст, не изменяя при этом основной идеи, воздержавшись от собственного мнения, оставить в стороне комментарии. Они будут важны в случае, если человек решит заняться копирайтингом.

Уникальность материала – крайне важное требование рерайтинга. Для достижения неповторимости используются такие приемы как – использование синонимов, перестановка предложений или целых абзацев, конечно лишь в тех случаях, если это не нарушает законы текста. Конечный текст следует проверить на уникальность. В этом случае существует большая численность программ, какие проверяют его уникальность. Очень часто они имеют он-лайн версии.

Безусловно, поначалу соблюдать эти правила будет трудно. Но ваши усилия по рерайтингу статей будут вознаграждены заказчиками и их хорошими отзывами о вашей работе.

Кроме этого, следует избегать орфографических, синтаксических и любых других языковых ошибок. Самое простое – использовать текстовый редактор, какой установлен у Вас на компьютере.