понедельник, 6 февраля 2017 г.

Балюстрада воспоминаний

Балюстрада воспоминаний
Балюстрада воспоминаний

- Балюстрада… Балюстрада воспоминаний, странное словосочетание.       
- Ага, ты еще добавь «о будущем», чтоб совсем заморочить голову.
- Балюстрада воспоминаний о будущем – звучит! Не так ли?
- В принципе, если ты собрался стать гадалкой или астрологом, то в принципе, сгодится, но чего-то не хватает…
- Фундаментальные представления о мировоззрении. Балюстрада воспоминаний о будущем.
- Ну, здесь осмыслен научный подход к фокусам гадалки. Добавь что-нибудь из педагогики и психологии – это очень модно и впечатляет по самые не балуйся…
- Педагогика на страже психологии индивидуума. Фундаментальные представления о мировоззрении. Балюстрада воспоминаний о будущем! Во как! Звучит?
- Да. Звучит. А к чему это?
- Дочке в пятом классе задали сочинение на тему сказки «Маша и медведи». Я придумываю название сочинения.
- М-да…) Похоже, придумал…) Так там же в конце сказки сцена в постели присутствует. Медведи Машу в постели спалили. Да и вообще сейчас каждый себе какой-нибудь сексуальный образ строит. Как же ты это упустил?)
- Сексуальность противостояния. Педагогика на страже психологии индивидуума. Фундаментальные представления о мировоззрении. Балюстрада воспоминаний о будущем!
- Прочитав такой заголовок – отпадает смысл сочинения на тему сказки «Маша и медведи». А учительнице дочки сколько лет?
- 24.
- М-да…) Заголовок – супер! В заголовке сосредоточена вся мысль - сочинения не требуется…) Хотя, пару строчек стоит написать…)
- Когнитивная  реальность повествования говорит нам о сюжете вымышленном, но моделируемом в реальной жизни, что с точки зрения психологии очень важно. Постиндивидуум, читая ряд сюжетных образов, невольно представляет себя в роли Маши, что являет собой положительный аспект в роли творческого развития личности, обусловленного педагогической одухотворенность родителей и учителей этого малыша.
- А если малышу 37 лет и представь себе такую случайность, он - мужчина?
- С точки зрения педагогической ортодоксальности – это большого значения не имеет. Важен творческий подход психологического развития и педагогической помощи в осмыслении окружающего тебя мира.
- Я так и подумал…) Сочинение для дочки продолжишь или хватит?)
- Нужен завершающий штрих. Вот он. В сказке «Маша и медведи» основополагающую концепцию проводит решающая роль родителей на всех стадиях формирования осмысления окружающего малыша мира на незыблемых основах педагогики и психологии.
- Я так понял, что родители объясняют малышу то, о чём понятия не имеют…)
- Так я тебе с самого начала пытаюсь это объяснить…) И как не странно, получилось…  

ilomash



Русский музей представит на выставке в Лондоне 53 картины


Русский музей примет участие в выставке, посвященной русскому искусству эпохи Октябрьской революции 1917 года, которая пройдет в Королевской академии искусств в Лондоне, сообщает музей.

Выставка «Революция: русское искусство 1917-1932» откроется в Королевской академии искусств 11 февраля.

«Экспозиция, посвященная столетию октябрьских событий 1917-го, продемонстрирует весь спектр творческих исканий русских и советских художников революционных и первых послереволюционных лет: от авангарда до зарождения социалистического реализма», — говорится в сообщении.

Кроме произведений живописи и скульптуры, на выставке будут представлены архивные фото- и киноматериалы, пропагандистские плакаты, оригинальный советский фарфор. Также в рамках выставки будет воссоздан интерьер коммунальной квартиры, который позволит зрителям погрузиться в атмосферу того времени.

Коллекция Русского музея будет представлена на выставке 53 произведениями. Среди них — «Прогулка» Марка Шагала, «Синий гребень» Василия Кандинского, «Фантазия» Кузьмы Петрова-Водкина, «Текстильщицы» Александра Дейнеки, «Голова крестьянина» Казимира Малевича, «Девушка в футболке» Александра Самохвалова, работы Бориса Григорьева, Бориса Кустодиева, Аристарха Лентулова, Игоря Грабаря и других.

Экспозиция продлится до 17 апреля 2017 года.


В театре Маяковского состоится премьера спектакля о жизни мигрантов "Изгнание"


МОСКВА, 3 февраля. /Корр. ТАСС Ольга Свистунова/. Московский академический театр им. В. Маяковского на сцене своего филиала на Сретенке представляет  премьеру спектакля о литовских мигрантах под названием "Изгнание". Автор пьесы - известный литовский драматург Марюс Ивашкявичюс, постановку осуществил его соотечественник, художественный руководитель Театра Маяковского Миндаугас Карбаускис. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе театра.

Здесь напомнили, что прежде в таком же тандеме в Маяковке были созданы два нашумевших спектакля - "Кант" и "Русский роман". В первом речь идет о знаменитом философе Иммануиле Канте, во втором - о семье Льва Толстого. Теперь к ним добавился третий спектакль, местом действия которого стал современный Лондон, а героями - литовские мигранты-пролетарии.

"Пьесу "Изгнание" я написал в 2011 году", - сообщил ТАСС Ивашкявичюс. По его словам, тему подсказали один литовский театральный продюсер и атташе по культуре посольства Литвы в Лондоне.

"По их "наводке" я и отправился в британскую столицу, - поделился драматург. - В течение месяца "скитался" по рабочим окраинам, собирая материал. Поначалу попадались неинтересные люди, и я стал сомневаться, нужно ли мне продолжать поиски персонажей. Но со временем я их нашел, и их истории меня потрясли".

Как говорит Ивашкявичюс, в итоге материала набралось столько, что если бы кому-то пришло в голову поставить пьесу в полном объеме, то спектакль продлился бы не менее восьми часов. "Но никому это в голову не пришло", - улыбается драматург, на счету которого порядка десяти пьес.

"Первым "Изгнание" поставил режиссер Оскарас Коршуновас в Вильнюсе, - рассказал Ивашкявичюс. - Спектакль продолжительностью в шесть часов поначалу вызвал у зрителей шок. Многие покидали зал, не дожидаясь финала постановки".

Но причина такого отношения публики заключалась отнюдь не в продолжительности сценического действа, а совсем в другом. "Людей смущало обилие ненормативной лексики, или попросту мата", - откровенно заявил драматург. Однако сейчас, как утверждает автор пьесы, его "Изгнание" в Вильнюсе идет "на ура", и билетов на него не достать.

Подобная картина наблюдается также в Риге и Таллине, где тоже поставили "Изгнание". Словом, в трех столицах прибалтийских стран этот спектакль причислен к разряду бестселлеров, отметил драматург, деликатно воздержавшись от прогнозов относительно Москвы. "Мне трудно прогнозировать, я здесь не живу", - сказал Ивашкявичюс. Он лишь добавил, что в русской версии спектакль продолжается всего четыре часа, и нецензурные выражения в нем практически отсутствуют.

"У мигрантов есть такое странное чувство, как будто они ментально где-то в воздухе: они уже ушли из своего общества и, возвращаясь в Литву, не знают новых правил этой страны, - говорит драматург. - Но в то же время и в Лондоне они не стали местными и оказались чужими. Поэтому они так и остаются где-то между. Это можно назвать своеобразным "потерянным поколением", ведь они все это делают для своих детей, потому что их жизнь уже не состоялась".

По мнению режиссера московского спектакля Миндаугаса Карбаускиса, Ивашкявичюс "писал комедию, а написал трагикомедию. Ибо насколько бы тяжелым не казался путь главного героя, юмор всегда у Марюса рядом".

В спектакле Театра Маяковского заняты Вячеслав Ковалев, Иван Кокорин, Юрий Коренев, Евгений Матвеев, Алексей Сергеев, Денис Денисов, Анастасия Дьячук, Михаил Кремер, Анастасия Мишина. Сценическое пространство оформил Сергей Бархин, костюмы выполнены по эскизам Марии Даниловой. Автор перевода - Георгий Ефремов.